0
Мы знаем, как Вам выбрать хорошую и красивую дверь для уюта Вашего дома, уложившись в бюджет.
Выбрать подходящую дверь
RU
United States
8 800 555-66-71
0

0 товаров 0 ₽

Company
United States
8-800 555-66-71
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Space combining solutions

Company

The Company «Zodchij» — is the largest producer in the Volga region, combining four factories producing a wide range of products for integrated solutions in regards to interior designin the uniform style.     
              
The production capacity of the company “Zodchij" is represented by four factories: veneer end doors factory in the city of Novocheboksarsk, stairs factory in settlement of Lesnoi near the city of Cheboksary, factories producing interior doors using PVC coating and soptexas well as metal entrance doors located in the settlement of Kugesi, in the Region of Cheboksary. 

One of the main distinguishing features of our company is the application of the full cycle method. We do everything ourselves: from the moment we receive the raw product, a high-quality wood,to the moment of a completely finished door coming out of our shop.
  
Continuous improvement of production technologies and timely upgrading of the factory helps the company “Zodchij” remain one of the leaders on the Russian market.



богатый ассортимент1.jpgRich product line  

Products of the company “Zodchij” include more than 100 models in more than 70 colors.Entrance metal doors of different arrangements, interior doors, arches, sliding systems coated with veneer, PVC, Soltex, painted with oil or enamel according to RAL.

Range of models covers all styles - Classic,Modern, Art Deco, Hight-Tech; models can fit every interior in compliance with your design.The distinguishing feature of our models lies in different types of finishes, patination, molded elements, diamond engraving sormatted glass patterns, crystals, glass fusing, stained glass. Accessories of private label MADOS give each model a final decortouch.

The range of company products also includes a large selection of stairs: wooden stairs made oak or birch,with metal design elements or without them in compliance with any interior.

Цветовая гамма.pngWide range of colors

To meet any buyers taste preferences as much as possible,our range of colors include more than 20colors of veneer, more than 40 colors of PVC coatings,SOLTEX and a new feature – painting natural veneer with oils of different colors, painting with enamel with possibility to choose colors according to RAL.

В наличии.pngAvailable doors and stairs

Warehouses of the company “Zodchij”maintain stable stock reserve of finished products of the most popular standard sizes and colors with a number around 15,000 panels, which ensures the possibility of dispatching products to buyers as soon as possible.

This stock reserve is a kind of“a safety cushion”that allows dispatching finished products even during the mostactive periods of ordering without creating queues on the orders.

нестандартные.pngIrregular sizes

Production capacities of Zodchij factories and approved product line allow producing interior door panels mostly ranging in width from 400 to 950mm.(for single panels); maximum height tin most cases is up to 2300 mm. For openings exceeding this height, we can offer additional transoms. Order pitch of panels within thisrangeis10mm.Thus, a“Zodchij” door will fit any, even the most individual and irregular openings of your house. Wide range of designs on the depth, width, height of the opening also includes arches manufactured by the company. The same applies to sliding systems.

Гарантии.pngQuality assurance

"Zodchij” product quality is an area of continuous improvement. It includes your satisfaction with the purchase, our reputation, your recommendations made regarding our products to friends and acquaintances and your loyalty to the “Zodchij” brand in the future. Therefore, every technological production stage from receipt of the purchase draw materials and components to the transfer of the finished product to the warehouse includes quality department workers who thoroughly suppress any possible deviations from standards on a daily basis, yielding only high-quality products.

These measures allow presenting a 3-yearwarranty for all “Zodchij” brand panels starting with the date of manufacture. Entrance and interior doors made by LLC"Zodchij", correspond to the requirements of GOST31173-23and GOST475-78. 

“The product quality” concept in the company “Zodchij” is viewed from a broader perspective than just the direct meaning of this concept and is a part of the quality area for all business processes: customers’ support, service and much more.

косплексное оформление1.jpgComplex interior design

Most importantly, the company “Zodchij” can provide each customer with a
complex solution for all openings design in your interior. We can offer arches, stairs, interior and entrance doors, sliding systems in a uniform style and color.

Сервисное обслуживание.pngSales service

Should any complaints arise regarding the quality of the products or services, please dial the toll-free phone number8-800-555-66-71.

близость1.jpgProximity to buyer

Dealer network covers more than300 cities in Russia. Company regional offices operate in Novosibirsk, Krasnodar, Cheboksary, Kazan, Yoshkar-Ola, Kirov, Sevastopol, Moscow and St. Petersburg. Established system of logistics and territorial warehouses allow us to execute customer orders as soon as possible. 


 
MORE THAN 300
Communities where products are presented. "Zodchij"
MORE THAN 1200
Employees work in all Russian
MORE THAN 19000
Doors are produced on a monthly basis by the company "Zodchij"

Мы рады

сотрудничеству с вами! +7 (800) 555-66-71 Как стать партнером

0
Мы знаем, как Вам выбрать хорошую и красивую дверь для уюта Вашего дома, уложившись в бюджет.
Выбрать подходящую дверь
RU
United States
8 800 555-66-71
0

0 товаров 0 ₽

Компания
United States
8-800 555-66-71
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решения, объединяющие пространство

Компания

Компания «Зодчий» — крупнейший производитель в Поволжье, объединяющий четыре фабрики по производству широкого спектра продукции для комплексных решений по оформлению интерьера в едином стиле.    
              
Производственные мощности компании «Зодчий» представлены четырьмя фабриками: фабрика шпонированных дверей в г. Новочебоксарск, фабрики по производству межкомнатных дверей с ПВХ-покрытием и солтексом и входных металлических дверей располагаются в п. Кугеси Чебоксарского района.  

Одно из главных отличий нашей компании это применяемый нами метод полного цикла. С момента когда к нам приходит исходное сырье - качественная древесина и выходит из цехов полностью готовая дверь, мы все делаем сами.
  
Постоянное совершенствование технологий производства продукции и своевременная модернизация производства позволяют оставаться компании «Зодчий» одним из лидеров на российском рынке.



богатый ассортимент1.jpgБогатый модельный ряд 

В ассортименте компании «Зодчий» более 100 моделей в более чем 70 цветах. Входные металлические двери различных комплектаций, межкомнатные двери, арки, раздвижные системы  - с покрытием из  шпона,  с ПВХ-покрытием, Солтексом, окрашенные маслом либо эмалью по RAL.

Коллекции моделей охватывают все стили – Классика, Модерн, Арт-Деко, Hight-Tech – модели впишутся в каждый интерьер по вашему дизайну. Индивидуальность нашим моделям придают и различные виды отделки  - патинирование, лепные элементы,  алмазная гравировка либо матировка рисунка на стеклах, кристаллы, фьюзинги, витражи. Финальным штрихом декора каждой модели становится фурнитура собственной товарной марки MADOS.

В ассортименте компании и большой выбор  лестниц – деревянных из дуба или  березы, с металлическими элементами конструкции и без – под любой интерьер.

Цветовая гамма.pngШирокая цветовая гамма

Для максимально полного соответствия любым вкусовым предпочтениям покупателей в нашем ассортименте более  20 цветов шпона, более 40 цветов ПВХ-покрытия, СОЛТЕКСА,  а также новинки ассортимента – крашение натурального шпона маслами различных цветов, крашение эмалью с возможностью выбора цвета по RAL.

В наличии.pngДвери и лестницы в наличии

На складах компании «Зодчий» существует стабильный запас готовой продукции наиболее популярных стандартных размеров и цветов – порядка 15 000 полотен. Это обеспечивает возможность  поставку продукции покупателю  в максимально сжатые сроки. 

Данный запас  является своеобразной «подушкой безопасности», позволяющей даже в самые активные периоды спроса  отгружать готовую продукцию без образования очередей по заказам.

нестандартные.pngНестандартные размеры

Производственные возможности фабрик «Зодчий» и утвержденный модельный ряд позволяют изготавливать  межкомнатные дверные полотна в большинстве случаев  в диапазоне ширины от 400 до 950 мм. (для однопольных полотен)  - максимальной высотой в большинстве случаев до 2300 мм. Для проемов сверх данной высоты мы можем предложить дополнительные фрамуги. Шаг  заказа полотен в пределах данных диапазонов – 10 мм. Таким образом,  двери «Зодчий» подойдут для любых, даже самых индивидуальных и нестандартных проемов Вашего дома.  Широкий диапазон исполнений также и по аркам, производимым в компании по глубине, ширине, высоте проема. И по раздвижным системам.

Гарантии.pngГарантии качества

Качество продукции «Зодчий» - направление непрерывного  совершенствования.  Это – Ваше удовлетворение покупкой,  наша репутация, Ваши рекомендации нашей продукции друзьям и знакомым, Ваша лояльность к бренду «Зодчий» в будущем. Поэтому ежедневно, на каждом технологическом этапе производства от приемки закупленного сырья и комплектующих до сдачи на склад готовой продукции  сотрудники службы качества   тщательно пресекают возможные отклонения от стандартов, пропуская только качественный продукт. 

Данные мероприятия позволяют предоставить гарантию на все полотна бренда «Зодчий» на 3 года с момента изготовления. Входные и межкомнатные двери , изготовленные ООО "Зодчий", соответствуют требованиям ГОСТ 31173-23 и ГОСТ 475-78. 

Понятие «Качество продукта» в компании «Зодчий» рассматривается гораздо шире, чем прямое смысловое значение данного понятия  и выходит в сферы качества всех бизнес-процессов компании – сопровождение клиентов, сервисное обслуживание и многое другое. 

косплексное оформление1.jpgКомплексное оформление интерьера

Самое главное, что компания «Зодчий» может предложить каждому покупателю – комплексно решить проблему оформления всех проемов в Вашем интерьере — мы можем предложить арки, лестницы, межкомнатные и входные двери, раздвижные системы в едином стилевом и цветовом решении.

Сервисное обслуживание.pngСервисное обслуживание

В случае возникновения претензии на качество продукции или обслуживания, Вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-555-66-71

близость1.jpgБлизость к покупателю

Дилерская сеть компании охватывает более 300 городов России. Фирменные региональные представительства открыты в Новосибирске,  Чебоксарах, Казани, Йошкар-Оле, Кирове, Севастополе, Москве и Санкт-Петербурге. Налаженная система логистики и территориальных складов позволяет выполнять заказы покупателей в оптимальные сроки. 


 
более300
Населенных пунктов, в которых представлена продукция "Зодчий"
более1200
Сотрудников работает в компании по всей России
более19000
Дверей ежемесячно выпускает компания "Зодчий"

Мы рады

сотрудничеству с вами! +7 (800) 555-66-71 Как стать партнером