0
Мы знаем, как Вам выбрать хорошую и красивую дверь для уюта Вашего дома, уложившись в бюджет.
Выбрать подходящую дверь
RU
Чебоксары
8 800 555-66-71
0

0 товаров 0 ₽

CompanyProductionEntrence doors
Чебоксары
8-800 555-66-71
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Space combining solutions

Entrence doors

proizvodstvo1.jpg

Metal doors are composed of several parts: the door of the box (jamb frame), linens, locks, finishes and accessories (door handles, peephole, etc.). The door leaf consists of a metal sheet, reinforced by vertical and horizontal edges of rigidity. On the web with one or two sides attached decorative panels. Door leaf is hung on hinges in steel box door, and the frame is installed in the doorway. The door leaf and door box filled with heat and noise insulation insulation Knauf Termo Roll. Metal doors are manufactured in accordance with GOST 31173-2003, has been certified.

For metal doors architect company uses high-quality cold-rolled steel with thickness of 1.5 mm for all major models and 1.2 mm for fire doors.

Billet of steel sheets treated on the floor of the automated line of imported equipment. At the center of the coordinate punched holes locks, eyes, pins, fasteners, etc. In the cavity of the door leaf for rigid connection of external and internal sheet welded vertical and horizontal reinforcement profiles. To protect against penetration when sawing hinge door units are equipped with locking protivosёmnymi devices that are installed in the loop area.

Apply powder-polymer coating, at 180-220 °C for 30 minutes baked paint. Thermospray powder is the most resistant to negative external influences type of finish, besides it is the most practical and aesthetically pleasing.

The door leaf is filled with heat and noise insulation environmentally friendly mineral material Knauf Termo Roll. Thanks to the vertical and horizontal stiffeners insulation securely held within the web and does not move down within the life of the door. The doors are equipped with locks, "eyes", seals. In accordance with the order set the bar the color you want and models. The inner panel is removable and can be easily replaced by specialists.

In stock factory always have an ample supply of metal doors in standard sizes in the most popular colors, so the company can execute any order as soon as possible.

Мы рады

сотрудничеству с вами! +7 (800) 555-66-71 Как стать партнером

0
Мы знаем, как Вам выбрать хорошую и красивую дверь для уюта Вашего дома, уложившись в бюджет.
Выбрать подходящую дверь
RU
United States
8 800 555-66-71
0

0 товаров 0 ₽

КомпанияПроизводствоВходные двери
United States
8-800 555-66-71
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Решения, объединяющие пространство

Входные двери

proizvodstvo1.jpg

Металлические двери состоят из нескольких основных частей: дверного короба (косяк, рама), полотна, замков, отделки и аксессуаров (дверные ручки, глазок и т.д.). Дверное полотно состоит из металлического листа, усиленного вертикальными и горизонтальными ребрами жёсткости. На полотно с одной или двух сторон крепятся декоративные панели. Полотно двери навешивается на петли в стальной дверной короб, а сам каркас устанавливается в дверном проёме. Дверное полотно и дверной короб заполнены тепло- и шумоизоляционным утеплителем Knauf Termo Roll. Металлические двери изготавливаются в соответствии с ГОСТ 31173-2003, что подтверждено сертификатом.


Для металлических дверей компания «Зодчий» использует высококачественную холоднокатаную сталь толщиной 1,5 мм для всех основных моделей и 1,2 мм для противопожарной двери.

Заготовки из стальных листов обрабатывают на полуавтоматизированной линии импортного оборудования. На координатном центре вырубают отверстия под замки, глазки, ригели, крепежа и т.д. В полость дверного полотна для жёсткой связи внешнего и внутреннего листа приваривают вертикальные и горизонтальные усиливающие профили. Для защиты от проникновения при спиливании петель дверные блоки оснащаются блокировочными противосъёмными устройствами, которые устанавливаются в петлевой зоне.

Наносится порошково-полимерное покрытие, при температуре 180-220°С в течение 30 минут краска запекается. Порошковое термонапыление является наиболее стойким к негативным внешним воздействиям видом отделки, к тому же оно наиболее практичное и эстетичное.

Дверное полотно заполняется тепло- и шумоизоляционным экологически чистым минеральным     материалом Knauf Termo Roll. Благодаря системе вертикальных и горизонтальных рёбер жёсткости  утеплитель надёжно держится внутри полотна и не спускается вниз в течение всего срока  эксплуатации двери. Дверь комплектуют замками, «глазками», уплотнителями. В соответствии с  заказом устанавливают панель нужного цвета и модели. Внутренняя панель съёмная и легко может  быть заменена специалистами.

На складе фабрики всегда есть достаточный запас металлических дверей стандартных размеров в самых популярных цветах, таким образом компания может выполнить любой заказ в кратчайшие сроки.

Мы рады

сотрудничеству с вами! +7 (800) 555-66-71 Как стать партнером